8 (812) 611-05-11
Обратная связь

Подача заявки

Способы подачи заявок:

 

1. В устной форме непосредственно в диспетчерской: ул. Бутлерова, дом 11, корп. 4, лит. А, пом. 36-Н (схема).

2. В устной форме по телефону: +7 (812) 611-05-11.

 

Порядок выполнения заявок:

Собственник подает Заявку в диспетчерскую службу (ДС) одним из вышеперечисленных способов.

При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает диспетчеру следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.

Диспетчер фиксирует заявку в «Журнале учета заявок»  и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.

В случае аварийной ситуации ДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости,  в специализированные организации.

Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.

 

Время приема заявок:

 Аварийные заявки – круглосуточно (только по телефону или непосредственно в диспетчерской с 09.00 до 18.00).

Текущие заявки – с 09.00 до 18.00 (в диспетчерской или по телефону), с 09.00 до 22.00 (по телефону).

 

Аварийные заявки:

  • Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Засор трубопровода системы канализации, которые могут  привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
  • Аварийная остановка кабины лифта;
  • Возгорание (пожар);
  • Неисправность пожарной сигнализации;
  • Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.

 

Текущие заявки:

  • Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
  • Вопросы, связанные с работой  вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
  • Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
  • Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
  • Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.