8 (812) 611-05-11
Обратная связь

Почему не производится перерасчет при временном отсутствии потребителя?

Вопрос:

Почему не производится перерасчет при временном отсутствии потребителя?

 

Ответ:

Информируем о том, что с 01 января 2017 года вступили изменения в п. 86 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354, согласно которым при временном отсутствии потребителя в жилом помещении (более 5 полных календарных дней подряд) перерасчет не производится, если такое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено либо в случае неисправности индивидуального прибора учета в жилом помещении.

 

 

Для того, чтобы избежать начисления платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия потребителя в жилом помещении необходимо:

1) обеспечить ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (получить в УК акт ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета);

2) ежемесячно подавать показания принятых в эксплуатацию приборов учета любым доступным способом – опустить заполненный бланк с показаниями в почтовый ящик расположенный на первых этажах и рядом с диспетчерской службой,  через диспетчера (тел. 611-05-11 доб. 1), через форму обратной связи, размещенную на сайте управляющей организации, через личный кабинет.